Вход    Форум    Поиск    FAQ



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Схемы облегчения кошельков клиентов от МСК-Стандарт
 Сообщение Добавлено: Пт июл 31, 2009 12:08 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 12:31 pm
Сообщения: 44
Схема "Стандартное VIP-Разводилово"

Суть применяемой схемы:
  • сочетание изощренной рекламы и относительно низкой стоимости полиса КАСКО воздействует на слабые умы и передает их на "конвейер обезрубливания";
  • полный радужных надежд страхователь, еще не пришедший себя от счастья попадания в ласковые и нежные руки "надежной страховой компании", да еще за вполне приемлемые деньги, подвергается искушению VIP-Статусом - мол, если бы к нечаянной радости стать клиентом столь выдающейся компании да еще VIP-Статус, то нам бы точно было счастье. Увы, нам не хватает буквально трех рублей для того, чтобы получить этот статус, который открывает нам нирвану страхового блаженства - и покраска без справок, и с милицией все решают, и на событие приезжают, и все рассказывают, что надо делать, и вообще, все делают без нас. Если бы не эти три рубля! И вдруг - о, счастье!, - самый главный в припадке щедрости разрешил нам этот статус, так что теперь мы можем ни о чем не беспокоиться (именно так дело обстояло с нами);
  • происходит страховой случай, к примеру, легкая царапина бампера (предусмотрена трехкратная окраска детали в течение страхового периода), звоним, спрашиваем насчет милиции, получаем ответ - ничего не надо, ждите аварийного комиссара, он все расскажет. Комиссар приезжает, подтверждает, что все в порядке и мы попадаем под такой желанный пункт не канителиться с МВД, и удаляется, оставив нас в очаровании VIP-Сервисом;
  • финал - нам объявляют, что, поскольку мы не обратились (!!!) в ГАИ или ОВД, то покраску бампера нам оплатят только частично, все остальное - за наши деньги(!?!?!)

Воистину, для московских стандартизаторов жизнь плоха без лоха, у них, наверное, есть целая схема выявления тех, кто подходит под такой дешевый развод, нам же для того, чтобы проснуться, нужно было, чтобы эта схема к нам была применена дважды, во второй раз - совершенно без обиняков и политесов.

И вопрос даже не в том, предусмотрена ли такая канитель в правилах страхования (их мы самым тщательнейшим образом проанализируем в ближайшее время). Вопрос с намеренной системе дезинформации, целью которой является заманивание клиента в ловушку, которая дает нашим героям придуманное ими право присвоить деньги клиента. Что вполне соответствует определению мошенничества в ст.159 УК РФ, согласно которой "мошенничество ... есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием". Разумеется, это утверждение нуждается в соответствующей квалификации со стороны правоохранительных органов, расследование там развивается, как нам представляется, в направлении квалификации всей ситуации с нашим с ними договором именно как хищения, но речь сейчас не об этом, а о том, что нужно сделать, дабы не попасться, по крайней мере, на такую дешёвую уловку.

Первое. Внимательно следить за состоянием своего автомобиля, особенно если он новый, и каждую царапину, не взирая ни на какие увещевания на тему, мол, вы-де можете оформить эту царапину без справок из ГАИ, вызывать сотрудников этой уважаемой организации и оформлять все по полной программе

Второе. Ни в коем случае не суммировать повреждения - вторая уловка московских стандартных разводил называется "трассологическая экспертиза" и "недостоверная информация" (с этими достижениями страховой мысли о наших деньгах мы познакомимся отдельно, сейчас же важно просто принять эту рекомендацию к сведению)

Наконец, третье. Старайтесь по возможности записывать все разговоры с представителями этой страховой компании, которые на словах так заботятся о нас, что мы даже не замечаем, как нас лишают и денег, и тех возможностей, которые мы в полном объеме этой конторе оплатили, а именно - возможностей ремонта наших железных коней. Записывать разговоры и документировать все существенные контакты с московским стандартом разводилова (а может, нам просто не повезло, и мы зря обобщаем частный случай и клевещем на чистого и пушистого страховщика? Типа с кем не бывает? Мы выясним это, и если надо, поправим текст - в ту сторону, какую заслуживает МСК-Стандарт)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Следующий рецепт разводилова от МСК-Стандарт, рецепт ИнфоДил
 Сообщение Добавлено: Вт авг 11, 2009 6:39 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 12:31 pm
Сообщения: 44
ИнфоДилово московских страховых стандартизаторов

Этот рецепт, пожалуй, основной, не только для вышеупомянутой (хорошо, что не к ночи) страховой конторы, но и для всего страхового бизнеса родной страны в целом. И процветает он на специально подготовленной почве российского страхового законодательства, отнимающего все права у страхователя (в буквальном смысле этого слова) и отдающего их страховщику.

Именно об этом говорит Верховный суд в своем решении:

...Закон "Об организации страхового дела в РФ" и глава 48 Гражданского кодекса РФ не предусматривают непосредственно ответственности за нарушение условий договора страхования...

Правда, этим же решением ВС РФ подсластил пилюлю, и подсластил ее на славу:

"...к отношениям, вытекающим из договора страхования с участием гражданина, должны применяться общие правила Закона "О защите прав потребителей" о праве граждан на предоставление информации, о возмещении морального вреда, об альтернативной подсудности и освобождении от уплаты госпошлины".

И самое главное здесь - это "общие правила Закона "О защите прав потребителей" о праве на предоставление информации". Полагаю, страховщики не до конца осознали, да и сам суд, наверное, то же, насколько значимым является это решение для рынка. Ведь оно позволяет приступить к ликвидации условий для ИнфоДилова (Информационного Разводилова), которое представляет собою краеугольный камень объегоривающего бизнеса (сокращение додумаете сами) страховых компаний.

Суть ИнфоДилова проста и незатейлива, как грабли. Исключив из закона об организации страхового дела главу о договорах, страховщики дружно занялись их кастрацией. Так, стандартный договор КАСКО от МСК-Стандарт на порою весьма кругленькие суммы состоит аж из целых 8 (!) пунктов, включая дату подписания, и двух подпунктов, причем 1 пункт и оба подпункта касаются обязательства страхователя "забашлять" страховщику, зато про обязательства платить - ни слова, ни полслова! То-то, блин, договор, имени всей нашей власти - ДОГОВОР-ДОГОВОРИЩЕ!!!!! (об этой версии разводилова мы поговорим отдельно, а сейчас вернемся к ИнфоДилову)

Важнейшей, критически значимой составляющей договора является даже не пункт - так, приписка под датой. Но над подписью. Давайте прочитаем ее вместе, в той части, что нам интересна:

"... С Правилами, условиями Договора страхования (Полиса) ознакомлен, согласен и обязуюсь их выполнять. Правила получил"

Звучит, как приговор, как заявление в КПСС, как отречение от всего человеческого в себе! А как добавляет высокое звучание темы страховщиков-разбойников в мыльной опере под названием "РосСтрах" сочетание с "крышей" договора (если приведенный пассаж понимать как его "подвал"), в которой сказано следующее:

"Договор... заключен в соответствии с Правилами..., которые являются неотъемлемой частью Договора".

Все. Ловушка захлопнулась. Человека фактически принуждают к подписанию Правил, поскольку прочитать и понять всю эту юридическую галиматью в азарте приобретения новой машины или закрытия дыры по страхованию (что в большинстве случаев делается в спешке, в которой мошенническим образом страховщики, потирая руки, заставляют, пользуясь обстоятельствами, подписать страхователя смертный приговор своим деньгам и отдав право на приведение его в исполнение ловким проходимцам от страхования), написанную совершенно нечитаемым шрифтом на 8 листах А4 (на 21 листе с обычным шрифтом) невозможно в принципе. Причем законодатель даже не требует от страховщика в какой бы то ни было форме проинформировать страхователя о содержании правил:

"Статья 943. Определение условий договора страхования в правилах страхования

1. Условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков (правилах страхования).
2. Условия, содержащиеся в правилах страхования и не включенные в текст договора страхования (страхового полиса), обязательны для страхователя (выгодоприобретателя), если в договоре (страховом полисе) прямо указывается на применение таких правил и сами правила изложены в одном документе с договором (страховым полисом) или на его оборотной стороне либо приложены к нему. В последнем случае вручение страхователю при заключении договора правил страхования должно быть удостоверено записью в договоре.


И откровенно издевается над страхователем:

3. "При заключении договора страхования страхователь и страховщик могут договориться об изменении или исключении отдельных положений правил страхования и о дополнении правил".

Наш герой, МСК-Стандарт, впрочем, готов к великой жертве в пользу страхователя: из один из пяти (!!!) пунктов добровольно, без законодательного принуждения, принятых им на себя обязательств, гласит:

"13.1. Страховщик обязан:
13.2. Ознакомить Страхователя с Правилами страхования
"

Как, каким образом? Да очень просто - под шумок взять у него подпись под договором, которая, на самом деле, представляет собою подпись под тем, о чем выше уже говорилось. И никакого больше информирования. Сплошное дезинформирование и информационное манипулирование (см. предыдущий материал)

Но, может быть, страховщик в порыве благородства, вдохновленный беспрецедентным доверием законодателя, принял на себя повышенные капиталистические обязательства по тотальному информированию страхователя? Проверяем на наличие корня "информ" в тексте Правил величиною под четверть мегабайта. Производные от него слова встречаются в тексте - сколько бы Вы думали - аж целых два (!!!) раза. Один раз в описании ПУС (противоугонной системы), а второй раз - в угрозе о запросе ИНФОРМАЦИИ о страховом случае в суперкомпетентных органах

Вот и все. Не нужна ни ловкость рук, ни хитрость ума, а готовность к головокружительным откатам или солидные финансовые фонды, которые смело можно назвать фондами коррумпирования законодателя, а можно - и фондами создания условий для развития цивилизованного страхования. Это как кому нравится.

Как с этим бороться? В оперативном смысле - никак. В стратегическом - восстанавливать правопорядок в страховом законодательстве, давить совместно страховщиков-разбойников и, главное, создавать новое, свободное от тлетворного влияния бизнеса и бюрократии страховое пространство, для себя и для своей страны

А потом: предупрежден - значит, вооружен!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: ПравиДилово как фундамент страндартного московского разводил
 Сообщение Добавлено: Пт авг 14, 2009 12:58 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 12:31 pm
Сообщения: 44
ПравиДилово как фундамент страндартного московского разводилова

Пристрастное и более чем заинтересованное (чего греха таить!) рассмотрение содержание правил страхования транспортных средств от Стандарт-Резерва (МСК-Стандарта) и, в особенности, ключевых аспектов их применения позволило сделать однозначный вывод: именно законодательно спровоцированный и злонамеренно сформированные правила лежат в основе всех манипуляций страховщика, направленных на присвоение денежных средств своих клиентов. Этот вывод позволил сформулировать в первом приближении модельную ИНДИСТРАТ-Стратегию, содержанием которой будет не только восстановление нарушенных прав конкретного страхователя, но и признание самих правил незаконными, заключенных на их основе договоров - недействительными, полученных в результате заключения этих договоров - приобретенными в результате неосновательного обогащения, из чего вытекают естественные требования реституции и ликвидации компании

Так что, хочется верить, отольются кошке мышкины слезки, и не только конкретно этому хищнику...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Схемы облечения кошельков клиентов от МСК-Стандарт
 Сообщение Добавлено: Чт авг 20, 2009 2:43 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 12:31 pm
Сообщения: 44
ПрактиДилово в виртуозном исполнении московских стандартизаторов лингвистического объегоривания

Мало того, что правила противозаконны (см. предыдущее сообщение на тему ПравиДилова), так они еще и трактуются страховщиком таким образом, что невозможно не изумиться или ошеломиться (соответственно - обезуметь от ошеломления, сиречь сбития шлема мощным и неожиданным ударом. Страховщика, разумеется). Для меня самого, при всем том, что я прекрасно видел цену этим так называемым страховщикам, стало открытием, на каком уровне презрения к своим страхователям, которых они рассматривают как чистое быдло, осуществляется на практике манипуляция страхователями путем топорного, рассчитанного, надо полагать, на запугивание и запутывание страхователя, жонглирования фетишем правил. Думаете, я преувеличиваю? Убедитесь сами!


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] 





Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Русская поддержка phpBB